Service-Up 

Челябинск

Сферы деятельности

Услуги для бизнеса

Я хочу тут работать

Service-Up 

Проектно-консалтинговая группа «ServiceUp.ТК»

http://service-up.ru

 

Мы специализируемся на проектах по развитию клиентского сервиса, работаем с клиентами по России.

1. Тренинги, семинары (очное и дистанционное обучение) для сотрудников front-office:

  • Клиентский сервис в продажах и обслуживании.
  • Управление эмоциями, стрессоустойчивость, эмоциональный интеллект.
  • Свободный диалог: живая речь и положительная эмоция для клиента.
  • Работа с претензиями и разрешение конфликтов.
  • Сервисные и эмоциональные продажи.
  • Работа по стандартам с "человеческим лицом".
  • Качественный сервис ежедневно!

2. Программы для руководителей и топ-менеджеров по управлению и развитию сервиса:

  • Управление клиентским сервисом.
  • Стратегия Голубого Океана в сервисе: как отстроиться от конкурентов.
  • Сессия стратегического планирования развития качества обслуживания.
  • Цикл программ по развитию управленческих навыков для руководителей различных подразделений.
  • Передача любого формата обучения в собственность компании, подготовка корпоративных тренеров.

3. Разработка и внедрение корпоративных стандартов  -  от внешнего вида до речевых модулей http://rech-modul.ru

4. Разработка и реализация проектов по вовлечению сотрудников в сервис через геймификацию и event-проекты.

5. Дистанционное обучение, вебинары по сервисным продажам, качественному обслуживанию, свободному диалогу и т.д.

6. Система дистанционного обучения "Сервисная привычка за 21 шаг".

7. Электронный журнал о клиентском сервисе "Территория клиента" http://tkjournal.ru: опыт и идеи наших специалистов; технологии, которые уже работают у наших клиентов и партнеров; мнение и советы практиков.


 
 
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.