Эксполевел, Компания 

Москва

http://
Я хочу тут работать

Эксполевел, Компания 

Главным направлением деятельности дизайн-бюро является выставочная: проектирование и обеспечение строительства выставочных стендов в России и за рубежом.

     Основу работы дизайн-бюро «EXPOLEVEL» составляет неформальный подход к решению художественных, технических задач и финансовых возможностей заказчика.

     Главная задача дизайн-бюро - повышение эффективности  стенда при оптимизации расходов экспонента. Решение данной задачи становится возможным по следующим основаниям.

     Одним из факторов, обеспечивающих успешность работы стенда, является его привлекательность для посетителей: индивидуальность, запоминаемость. Возможность оптимизировать расходы заказчика на этапе проектирования стенда обеспечивается каталогом готовых проектов компании, который насчитывает более 600 проектов. Работа с каталогом позволяет понять предпочтения заказчика, повысив вероятность успешного проектирования, во-первых. Во-вторых, создает возможность выбрать по каталогу готовый проект, не строившийся на выставке. Тем самым сохраняется  индивидуальность проекта компании, но существенно снижается стоимость проектных работ.

     При этом ресурс дизайн-бюро  позволяет разрабатывать концептуальный дизайн выставочных стендов.  Такой дизайн основан на поиске доминантной идеи, смысла, то есть художественной концепции стенда. Для руководителя дизайн-бюро – дипломированного дизайнера, проектирующего выставочные стенды более 10 лет, - эксподизайн – искусство. Основной творческой задачей в проектировании  стенда он видит поиск понятного и изящного художественного образа, привлекательного и запоминающегося. Стенд может быть концептуальным вне зависимости от его площади и бюджета.

     Другим фактором эффективности работы стенда является его удобство для экспонента и посетителей. Этот фактор во многом определяется  знанием эргономики и  учетом технических норм. Например, планируя  стенд, желательно учитывать «потоки» посетителей. Если потенциальные перемещения людей не учитываются, то сами участники стенда иногда мешают друг другу работать. Другая ситуация, -  когда посетители проходят «мимо» самого красивого стенда (стенд пустой), или «сквозь» него (ненаправленный поток). Дизайн-бюро в качестве одного из этапов проектирования выставочного стенда предлагает разработку планировок стенда, учитывающих задачи и интересы экспонента.

     Одним из важных факторов успешности стенда является грамотное размещение рекламной информации.  Так, визуальная перегруженность приводит к тому, что посетитель воспринимает стенд  на общем  фоне как информационную «рябь», не запоминая сути.  Дизайн-бюро предлагает графическое решение стенда (размещение, количество и размеры постеров, логотипов и другой визуальной информации), позволяющее найти баланс между объемом и воспринимаемостью информации на стенде при сохранении эстетики.

      Вся информация, контроль, координация этапов проектирования, строительства, авторского надзора осуществляется единым субъектом в лице дизайн-бюро. Это позволяет  четко согласовывать  действия, не терять информацию «по дороге», выполнять все необходимые этапы ответственно и в срок, повышая эффективность работы стенда и экономя силы и средства экспонента.

 

 
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.